Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: выходные (список заголовков)
11:49 

Выходные

Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!


Скала Чертов Палец, Адыгея


@темы: поездки, выходные

14:23 

Я ни умирла © или послепраздничной болтовни псто

Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!
Праздники провела почти в сомнамбулическом состоянии. Точнее, перед НГ два дня не выходила из кухни - первый раз праздничный стол целиком на мне, и пусть гостей мы не ждали, вышло все равно ощутимо. Все успела, и даже елку нарядить )) После НГ разок выбралась погулять, и разок - в ТЦ, на большее не хватило. Читать было нечего, смотреть тоже (хотя, кажется, второй сезон Синего экзорциста запустили, да?), так что совершила очередной подход к Скайриму. Зимняя игра, как-никак )) С самого его выхода пытаюсь пройти, но почему-то стопорюсь (странно, с Морровиндом такого не было, его я проходила и тут же начинала заново, и так раз пять. Про Облу хорошо не получится, так что о ней - ничего). Дохожу до середины условно, когда все более-менее прокачано - и бросаю. Через энное время начинаю заново, ибо все забыто. Три раза бросала. В последний раз решила быть умнее и подхватывать начатую игру, в общем, вроде нормально прошло. Остались у меня скучные когда-то уже хоженые Соратники, может, пара одиночных квестов и чертова Гражданская война, которая меня бесит идейно, но других способов замочить Ульфрика все равно нет (ясен пень, я - за империю. Когда в истории фигурирует Империя, я в любом случае за нее, а в мире свитков она еще и клевая, хотя, конечно, убить Тита Мида мне это не помешало). В общем, тащу я эту гражданку (блин, вот хорошее дело гражанкой не назовут, почему бы им было не сделать квест Скайрим.Зимний солдат, а?), захватываю Белый Берег, пропускаю Рифт, потому что в бесконечной поре обменяла его на Маркарт (и теперь живу в городе, полном Братьев Бури, какая лажа), Туллий посылает меня к легату Рикке, чтоб начать захват Винтерхолда - а она не дает квест! И все, труба. Я испробовала все способы, которые упоминали на форумах, начиная от притащить клинок владения Винтерхолд до переключиться на персонажа Рикке, увести ее из лагеря и т.д., я открываю и закрываю Объединение Скайрима - но получить задание на форт Кастав не могу. И форт Данстад у меня вроде имперский - но с баррикадами и не отстроенный после захвата. Короче, смотрю я в дневнике список выполненных заданий, а там, хотя захват Данстада завершен и врагов 0%, внезапно провалена первая стадия, типа начать атаку. И тут я понимаю, что когда пришла к форту, криком вызвала грозу и это сошло за начало атаки, без разговора с имперской ударной группой. Не знаю, в этом ли беда, но, походу, в скриптах Рикке форт Данстат еще не захвачен (и на ее карте он синим флажком, хотя карты эти - отдельная тема). А последний сэйв у меня - прибытие в Скулдафн, потому как я на ф5-ф9 прохожу все обычно. Гррр! Вся нудьга заново! Драугры эти, скучный Совнгард (пусть и с красивым северным сиянием), атака на Вайтран. Тоскааа! А если окажется, что все зря, ошибка не в этом и Рикке опять не даст квест - ваще будет феерия. Почему у Беседки всегда столько глюков, а? И да, надо чаще делать сэйвы, но блин, ко их делает на 68 уровне, когда все драконы мочатся с трех стрел?
Ладно, поныла - и мне полегчало.
Зато выложили 8 главу четвертой свободы, а это охрененный фик, один из лучших не фиков даже, а просто текстов, которые я читала, лучше бы третьего Кэпа сняли по нему, да.. Это еще не конец, но одна сюжетка уже завершена, и как же меня мотало вверх-вниз, пока оно длилось - ух! Эмоции, эмоции, в реальной жизни таких не найти, только вычитать. Оно и к лучшему, конечно.
Я решила по возможности хоть здесь не задалбывать немногих еще активных френдов рецептами и результатами их воплощения (ежели вдруг вам интересно, инстаграм и контакт ждут вам), но фоткой похвастаюсь. Нравится мне, как вышло с тортиком (если не вспоминать квест с красителем, до которого легату Рикке далеко).
Красный бархат
И надо спешно думать, какие торты я буду печь на работу, а какой - домой, ибо кошмарные 33 меня уже почти накрыли. Пока в раздумьях между морковным, шоколадным и медовым


@темы: выходные, выпечка, болтовня, игры, фики и ориджи, нытье, Марвел

11:19 

Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!
В субботу забрели с подругой в "Сыроварню". Не то чтобы совсем случайно - мы знали, что она там есть, но внутри не были. Попали на небольшую ярмарку - была дегустация вин, текстиль, что-то еще, но, признаюсь, подробно не рассматривали это все, потому что в первую очередь нас интересовал именно сыр. К вечеру его осталось мало )) Хлеб и вовсе весь съели (хотя, при желании, можно было, конечно, спуститься в "Хлебную лавку"). Но это лирика ) Надо о главном - о сыре! Я не ожидала, если честно, Ростов у меня как-то не ассоциируется с сыродельчеством (а зря!), но вот прямо действительно очень классно! Мы опасливо просили коровий сыр без плесени, а в итоге я ушла с козьим Валансе и еще мы с подругой поделили головку козьего, забыла название, с трюфелем. Его я взяла в подарок (там же и маленькую баночку меда акациевого, а вообще, всякие вкусности вроде джемов тоже есть, и вино, конечно), а вот Волансе мы с мамой за два дня почти приговорили ) Очень вкусный, нежный сыр с интересным послевкусием. Надо будет на выходных еще разок наведаться.
По ценам - вполне прилично, указано за 100 гр., разброс я видела от 160 р. до 200 р., возможно, в неярмарочные дни, когда сыра побольше )) и разброс другой, но вряд ли сильно отличается. Головки небольшие, но их можно резать пополам. Сыр дают понемножку пробовать, а еще, как я поняла, можно заказать сет с кусочками всех сыров и всякими вкусностями для оттенения вкуса





В общем, рекомендую, если что, находится это на входе в Парк Горького со стороны ул. Семашко, на лестнице, прямо над "Хлебной лавкой"

P.S. Есличо, не на правах рекламы ))


@темы: чудеса, лакомо и ломко..., выходные

Записки сумасшедшей

главная